ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:
- Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;
- Восстановление учета;
- Постановка бухгалтерского и налогового учета;
- Оптимизацию налогообложения в рамках стоимости договора;
- Представление Ваших интересов при налоговых и др. проверках;
- Бесплатное консультирование руководства по вопросам бухгалтерского учета, ВЭД и т. д.
ЧТО Я ДЕЛАЮ:
- веду бухгалтерский учет по всем регистрам;
- составляю регистры учета;
- рассчитываю заработную плату и начисляю налоги на фонд оплаты труда;
- рассчитываю все налоги;
- составляю бухгалтерскую отчетность (расчеты, декларации);
- сдаю отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды;
- представляю интересы вашей фирмы в ИФНС и внебюджетных фондах;
- по окончании финансового года вся переданная мне первичная бухгалтерская документация и отчетность в печатной форме с протоколами подтверждения сдачи возвращается Вам в систематизированном виде.
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Предприниматель или организация заключают со мной договор оказания бухгалтерских услуг, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами бухгалтерские услуги являются официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии. (Возможно так же заключение трудового договора.)
При оказании бухгалтерских услуг по заранее согласованному графику я получаю от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:
- Регистрационные документы Вашей организации;
- Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов ;
- Банковские выписки и платежные поручения (или же я могу их делать сама при получении от Вас «гостевого» (без права подписи) доступа к программе «Клиент-Банк») ;
- Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг) ;
- Кассовые документы предприятия ;
- Документацию по заработной плате (необходимую для бухгалтерских услуг) ;
- Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные (необходимые для бухгалтерских услуг) (либо я могу делать их для Вас самостоятельно) ;
- Изменения в штатном расписании ;
- Документацию по приобретенным основным средствам (необходимую для бухгалтерских услуг). Мною производится обработка первичных бухгалтерских документов (по товарам, купленным/проданным и услугам, полученным/оказанным) и их подготовка к работе. Затем производится проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов входящих в состав бухгалтерских услуг.
Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет подготовлена, я отправлю ее в соответствующие инстанции по каналам телекоммуникационной связи (ТКС) в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.
После получения уведомлений о доставке, я подготовлю реестры документов для передачи вам, сформирую книгу покупок и продаж, а также при необходимости представлю отчет об оказанных вам в данном периоде бухгалтерских услугах. Ваши документы готовы к передаче, отчетный период можно считать закрытым, что завершает цикл бухгалтерских услуг.Высокий уровень организации работ по оказанию различных бухгалтерских услуг малым предприятиям и предпринимателям и огромный опыт в области автоматизации бухгалтерского учета позволяет мне поддерживать высокий уровень обслуживания Клиентов. Стоимость моих бухгалтерских услуг рассчитана на малый и микро бизнес, а учитывая качество и надежность оказываемых мной бухгалтерских услуг, клиенты находят мои цены на бухгалтерские услуги абсолютно приемлемыми.
У меня обслуживаются:
- Оптовые организации и розничные магазины;
- Интернет-магазины и IT-компании;
- Небольшие производственные организации;
- Индивидуальные Предприниматели;
- Представительства иностранных компаний:
- Компании, осуществляющие бухучет по стандартам РФ.
Не беру на обслуживание строительные организации и организации общественного питания.
Теперь о ценах.
Бухгалтерское сопровождение «нулевой» компании, которое включает в себя сдачу следующей отчетности:
- СЗВ-М ежемесячно -6-НДФЛ, РСВ-1, ФСС-4, НДС, Прибыль — ежеквартально - статистика — 3 раза в год
- Бухгалтерский баланс — раз в год
- Сведения о среднесписочной численности сотрудников — раз в год будет стоить 3 000 руб. / квартал. Программа 1С Предприятие у меня есть. Она лицензионная. Я ее обновляю самостоятельно. Это входит в цену обслуживания. Кроме того, понадобится надстройка 1 Отчетность для сдачи отчетов по каналам ТКС — 2000 руб. / год, но эта оплата осуществляется уже непосредственно провайдеру.
Бухгалтерское сопровождение компании с документооборотом до 100 документов в месяц будет стоить около 10 000 руб. в месяц.
Начинающие компании и более крупный документооборот обсуждается индивидуально.
По желанию клиента могу предоставлять удаленный доступ для его сотрудника к его базе 1С, например, менеджера по продажам, и он сможет самостоятельно на своем рабочем месте выставлять документы по продаже, работая одновременно со мной в одной и той же базе. Доступ на одного сотрудника — бесплатно в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Оплата доступа на большее количество сотрудников клиента обсуждается индивидуально